-
Детская обувь
- Ботинки и полуботинки зимние
- Валенки
- Сапоги зимние
- Унты и угги
- Ботинки демисезонные
- Полуботинки демисезонные
- Резиновые сапоги
- Сапоги демисезонные
- Мембрана
- Сноубутсы
- Дутыши
- Балетки
- Босоножки и сандалии
- Мокасины
- Пинетки
- Термобутсы
- Пляжная обувь и сланцы
- Туфли
- Туфли праздник
- Унтоваленки
- Школьная обувь
- Кеды
- Кроссовки
- Чешки
- Лоферы, слипоны
-
Женская обувь
- Босоножки и сандалии женские
- Ботильоны
- Ботинки демисезонные женские
- Полуботинки женские
- Туфли женские
- Ботинки и полуботинки зимние женские
- Кроссовки женские
- Сапоги демисезонные женские
- Валенки женские
- Пляжная обувь и сланцы женские
- Дутыши женские
- Лоферы, слипоны женские
- Резиновые сапоги и галоши женские
- Сабо женские
- Сапоги зимние женские
- Унтоваленки женские
- Мужская обувь
- Домашняя обувь
- Реклама и сопутствующий материал
- Одежда детская
- Верхняя детская одежда
- Подгузники
Основные принципы расчета наценки
Целью любого бизнеса является получение прибыли. Вкладывая деньги в новое дело, в первую очередь подсчитывают его окупаемость. Чем быстрее дело станет приносить прибыль, тем более привлекателен бизнес. Торговля детской обувью считается одним из самых быстроокупаемых видов предпринимательства. Поэтому многие начинают свой бизнес в этом направлении. Продажа детской обуви при грамотном руководстве действительно приносит прибыль довольно быстро и есть возможность развиваться. Грамотное руководство складывается из нескольких составляющих. Одной из таких составляющих является наценка товара.
Главный вопрос - сколько?
Из чего же складывается наценка на товар? Как определить тот предел, при котором прибыль будет максимальной? Прежде всего, определите составляющие цены на детскую обувь в вашем магазине. Цена складывается из стоимости аренды, зарплаты продавцов, стоимости закупки товара, налогов и коммунальных платежей, а так же стоимости доставки. Кроме того, если вы планируете проводить какие-либо акции или ввести дисконтные карты, то так же должны учитывать это при формировании наценки на каждую пару. Помимо этого, возможно, более выгодным будет не единый процент накрутки, а различный - в зависимости от бренда. Стоит учесть так же цены ближайших конкурентов на тот же товар. Не всегда нужно снижать цену и делать ее ниже, чем у конкурентов. И вообще, цена не должна быть слишком низкой. Так как может вызывать подозрение у покупателей, которые могут засомневаться в качестве товара. Итак, чтобы сформировать цену товара в вашем магазине, нужно посчитать все перечисленные составляющие и прибавить к ним желаемую прибыль. Таким образом вы получите ту минимальную наценку, на которую можно рассчитывать. Однако, ваше видение конечной цены может варьироваться в зависимости от множества факторов, одним из которых являются природные, сезонные изменения.
Наш интернет-магазин детской одежды и обуви botika.ru реализует детскую одежду и обувь оптом по ценам производителей. Поэтому для клиентов, торгующих детской обувью в розницу, наиболее выгодно закупать товар у нас. Нашими преимуществами является то, что у нас вы найдете множество брендов обуви различной ценовой категории. Кроме того, если ваш магазин находится в Сибири, на Дальнем Востоке или Казахстане, то вы сможете значительно сэкономить на доставке.
Разные товары - разная наценка
Одним из основных правил расчета наценки, как бы странно это ни звучало, является правило, по которому товары, продающиеся реже, наценяют больше, а ходовой товар наценяют меньше. То есть ниже цены конкурентов, у которых наверняка такой товар тоже есть. Делая более высокую наценку на детскую обувь малоизвестных брендов, вы получаете прибыль за счет цены, а не за счет оборота. К тому же, помним, что низкая цена может негативно сказаться на отношении к новому бренду.
Кроме того, есть еще одно правило обязательное к исполнению: следите за ценами конкурентов. Регулярно меняйте наценку на те, или иные группы товаров в зависимости от складывающейся ситуации. Не всегда стоит делать цену ниже, чем у конкурентов. Возможно, у вас более профессиональные или просто приятные в общении продавцы. Или наиболее выгодное расположение магазина. В конце концов, просто приятный магазин, в который хочется возвращаться. Не все и не всегда покупают там, где дешевле.
Не многие сразу способны понять, какую сделать наценку на детскую обувь в своем магазине. Как правило, это требует определенного опыта и умения анализировать ситуацию, может быть внутреннего чутья. Окончательно сформировать свои принципы наценки товара можно лишь со временем, поработав, осмотревшись.
В нашем интернет-магазине botika.ru работают опытные консультанты, которые могут дать вам советы по наценке на обувь тех или иных торговых марок в вашем регионе, так как мы не первый год сотрудничаем с магазинами Сибирского Федерального округа и Дальнего Востока, а так же с предпринимателями большинства городов Казахстана. Наш успех тесно связан с успехом наших клиентов. Потому мы стремимся создавать наиболее комфортные условия сотрудничества для совместного процветания.