-
Детская обувь
- Ботинки и полуботинки зимние
- Валенки
- Сапоги зимние
- Унты и угги
- Ботинки демисезонные
- Полуботинки демисезонные
- Резиновые сапоги
- Сапоги демисезонные
- Мембрана
- Сноубутсы
- Дутыши
- Балетки
- Босоножки и сандалии
- Мокасины
- Пинетки
- Термобутсы
- Пляжная обувь и сланцы
- Туфли
- Туфли праздник
- Унтоваленки
- Школьная обувь
- Кеды
- Кроссовки
- Чешки
- Лоферы, слипоны
-
Женская обувь
- Босоножки и сандалии женские
- Ботильоны
- Ботинки демисезонные женские
- Полуботинки женские
- Туфли женские
- Ботинки и полуботинки зимние женские
- Кроссовки женские
- Сапоги демисезонные женские
- Валенки женские
- Пляжная обувь и сланцы женские
- Дутыши женские
- Лоферы, слипоны женские
- Резиновые сапоги и галоши женские
- Сабо женские
- Сапоги зимние женские
- Унтоваленки женские
- Мужская обувь
- Домашняя обувь
- Реклама и сопутствующий материал
- Одежда детская
- Подгузники
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания в случае необходимости необходимо:
- правильно и без помарок и исправлений заполнить гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- предъявить документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- товар, подлежащий гарантийному обмену, вернуть в полной комплектации.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- продукция была поставлена на территорию РФ неофициально
- изделия имеют следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт продукции лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.