Новосибирск

Ваш город Новосибирск?

8 (800) 350 07 02 (По России бесплатно)

8 (383) 287 34 49(Новосибирск)

8 (383) 239 28 16 (Новосибирск)

Как формируется мода на детскую обувь?

Как формируется мода на детскую обувь?

Совершенно зря считается, что детская обувь не подвержена моде и поэтому коллекции обуви прошлых лет с легкостью можно продавать в следующем сезоне - все же определенные фишки существуют и здесь. Мода – явление мимолетное. Мода на обувь – спираль, в которой время от времени повторяется та или иная форма. Это лишь внешние различия, кроме стиля меняются материалы, меняется колодка, в связи с новейшими исследованиями врачей и разработками технологов.


Обувь для маленьких детей и дошкольников действительно не слишком подвержена моде.

Разве что кроссовки со светодиодами, вмонтированными в подошву либо с мигающими лампочками, как, например, обувь торговой марки «Зебра».

Кроссовки со светодиодами, вмонтированными в подошву либо с мигающими лампочками торговой марки Зебра Обувь малодетская и дошкольная действительно не слишком подвержена моде Яркие цвета, блестящие принты и накладные объёмные объекты вроде звездочек, цветочков, бабочек... Детям очень нравятся кроссовки с роликом в подошве

Эти кроссовки снабжены светящимися часами и батарейкой. Детям это очень нравится. И мода на них будет распространятся благодаря тому, что ребенок, приходя в свой детский коллектив, привлечет к себе внимание и к своим кроссовкам, другие дети тоже захотят такие и будут просить их у своих родителей.

В этой модели сбоку на застежке мигающий светодиод, который так же привлекает внимание. Дети падкие на такие штуки, быстро прорекламируют их. Так же детям очень нравятся кроссовки с роликом, который расположен в пяточной части подошвы, как, например, в кроссовках Tom Miki. Ролик в них прячется во внутрь подошвы и тогда в этих кроссовках можно ходить как в обычной обуви. В детской повседневной обуви сейчас модны яркие цвета, блестящие принты и накладные объёмные объекты вроде звездочек, цветочков, бабочек. Либо изображения любимых героев из мультфильмов.


Подростковая обувь подчиняется своим канонам моды

Обувь для подростков уже приближена к взрослой обуви В среднем, мода на обувь меняется с периодичностью 12-15 лет

Это все касается обуви для дошкольников и младших школьников. Обувь для подростков уже приближена к взрослой обуви. Яркие цвета подростки предпочитают реже. Есть, конечно, и те, кто хочет выделится из толпы и привлечь к себе внимание и о них тоже не стоит забывать, приобретать для своего магазина выделяющиеся, яркие модели. В разные периоды мода может быть на высокую танкетку или широкий каблук, сильно выступающую подошву или тонкую подошву и узкий нос. В среднем, мода на обувь меняется с периодичностью 12-15 лет. Модельеры стараются удивить своих покупателей новыми изобретениями, им это иногда удается, но в целом обувь остается прежней по форме. Новые модные тенденции затрагивают не более одной-двух деталей за один сезон. Модельерам так же давно уже пришла мысль изобретать такие детали, которые могли бы трансформироваться в зависимости от требований моды или пожеланий покупателей. Например, Keddo разрабатывает такие модели демисезонной обуви, в котрорых менялась бы высота сапога или ботинка, а вместе с высотой и внешний облик модели. Это достигается наличием продуманных подворотов, которые гармонично смотрятся в различных вариантах

Либо модели ботинок, сапог или полуботинок, имеющих форму обуви для холодной погоды, но снабженные перфорацией или вовсе открытые, наподобие босоножек или сандалий

В будущем прогнозируют появление обуви, которая будет менять свой цвет по нажатию кнопки ее владельцем, чтобы цвет обуви соответствовал основному гардеробу. При этом не нужно будет иметь несколько пар обуви разного цвета. Это особенно удобно, когда нужно переобувться в течение дня и нести с собой несколько пар обуви не совсем удобно. В моде часто используется так же сочетание несочитаемого. В обуви это сочетание материалов, имеющих разную фактуру.


Мода изменчива

Прогнозирование трендов в том или ином сезоне происходит примерно за два года до их появления, путем сбора и анализа различных социальных изменений в обществе нашей и других стран, анализа появления новых материалов и тканей, просмотра и анализа модных показов. Так же, анализируются ожидания и продажи в предыдущих сезонах. Все это служит основанием для составления прогнозов модных тенденций будущего. Данными исследованиями занимаются целые агентства, которые впоследствии предоставляют информацию производителям одежды и обуви. Самое главное, конечно, отношение к новшествам у покупателей, ведь именно на них работают все производители товаров. Считается, что в Россию модные тенденции доходят позже, на самом деле эксперты утверждают, что это не так. Люди разные и мода распространяется неравномерно, постепенно захватывая все большую аудиторию. Но, все же, классической обуви всегда и во все времена продается больше, чем новаторской. Поэтому большинство моделей в наших каталогах botika.ru не являются вычурными супермодными и кричащими. Но мы стараемся выбирать модели детской обуви, которые будут привлекательно выглядеть на полках любых магазинов, удобны в носке и качественны в исполнении.

19.12.2017

<<< Возврат к списку


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений