Новосибирск

Ваш город Новосибирск?

8 (800) 350 07 02 (По России бесплатно)

8 (383) 287 34 49(Новосибирск)

8 (383) 239 28 16 (Новосибирск)

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания в случае необходимости необходимо:

  • правильно и без помарок и исправлений заполнить гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • предъявить документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • товар, подлежащий гарантийному обмену, вернуть в полной комплектации.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • продукция была поставлена на территорию РФ неофициально
  • изделия имеют следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт продукции лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.